Собственная распределенная волоконно-оптическая транспортная сеть по территории субъектов Российской Федерации, наличие лицензий на предоставление телекоммуникационных услуг, использование новейших программных, аппаратных разработок в области систем связи и квалифицированный персонал создают высокий уровень качества   в оказании услуг связи сегменту государственных и бюджетных организаций. Использование инновационных разработок и опыта мировых лидеров в области системной интеграции позволяет реализовывать проекты любой сложности.

Наличие благодарственных писем и грамот от государственных структур говорит о высоком профессиональном уровне предоставления услуг связи данным организациям.

Основными заказчиками компании «Милеком»  являются:

ГУ МВД России по Алтайскому краю, УФСИН России по Алтайскому краю, ОАО "Россельхозбанк", ОАО «МРСК Сибири», Алтайская таможня, УФМС России по Алтайскому краю,  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае», Управление Федеральной службы безопасности России по Алтайскому краю, «МФЦ Алтайского края», Главное управление сельского хозяйства Алтайского края, МЧС по Алтайскому краю и другие федеральные заказчики на территории Алтайского края, Новосибирской и Омской областей.


На данный момент компания участвует в реализации таких проектов как:   Федеральная целевая программа «Система ЕДДС номер-112»,  ФЦП «Электронная Россия». Подключение объектов образования к сети интернет  с предоставлением услуги «контентной фильтрации».

Необходимо отметить, что  ООО «Милеком» предоставляет своим клиентам услуги по защите информации: шифрование ведомственных каналов связи, включающее в себя зашифрованную и открытую голосовую связь, зашифрованную и открытую передачу данных и видео.

Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам решать сегодня задачи любой сложности. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного, оперативного сервиса и открытости общения.